| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1 - Владеет методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих различные аспекты профессиональной деятельности |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами, ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Демонстрирует и использует знание основных законов математических, естественонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области профессиональной деятельности |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Материаловедение и технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Метрология, стандартизация и сертификация | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Компьютерное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Использует понятийный аппарат экономической науки, базовые принципы функционирования экономики |
| Экономическая теория | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и использует информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| История (история России, всеобщая история) | 2 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и критически оценивает информацию, анализирует поставленную задачу, используя системный подход |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в правовых аспектах, связанных с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупционной составляющей в сфере государственного регулирования и законодательства Российской Федерации |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для выстраивания и реализации траектории саморазвития |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Создает и обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач, исходя из имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует негативное отношение к экстремизму, терроризму, коррупционному поведению в социальной и профессиональной сферах |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения |
| История (история России, всеобщая история) | 2 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного(-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует классические и современные методы исследования в профессиональнеой деятельности |
| Сопротивление материалов | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения), принимает участие в аварийно-восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, в рамках действующих правовых норм |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3 - Оформляет специальные документы, ведет учетно-отчетную документацию в области профессиональной деятельности, в том числе в электронном виде |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компьютерное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |