Результаты освоения ОП


192215 (МНмн-21Б1оз)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ИД-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Введение в информационные технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1 - Находит и использует информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
 Культурология1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)2ОсеньСформирована
 История предпринимательства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1 - Находит и критически оценивает информацию, анализирует поставленную задачу, используя системный подход
 Математика1ВеснаСформирована
 Системное мышление3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1 - Определяет источники и методы сбора информации на основе поставленных целей для решения управленческих задач, применяя современное программное обеспечение
 Введение в информационные технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1 - Ориентируется в базовых категориях дефектологии, демонстрирует знание психофизических особенностей человека с ограниченными возможностями здоровья
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для выстраивания и реализации траектории саморазвития
 Тайм-менеджмент2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1 - Создает и обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности, в т.ч. с помощью средств защиты
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1 - Формирует траекторию развития объекта управления в активной среде с использованием аналитических инструментов и информационных технологий
 Введение в информационные технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-1 - Формулирует, в рамках поставленной цели проекта, совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач, исходя из имеющихся ресурсов и ограничений
 Системное мышление3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения
 Культурология1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)2ОсеньСформирована
 История предпринимательства2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2 - Использует базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2 - Использует электронные информационно-аналитические ресурсы, в том числе профильные базы данных, программные и аппаратные комплексы
 Введение в информационные технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата
 Тайм-менеджмент2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения), принимает участие в аварийно-восстановительных мероприятиях
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2 - Понимает особенности поведения людей, эффективно взаимодействует с другими членами команды
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ИД-2 - Применяет информационные технологии в управлении организацией и для разработки мероприятий по повышению эффективности её деятельности
 Введение в информационные технологии1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих