| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК - 1 - Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК - 3 - Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; |
| Экономическая теория | 2 | Осень | Сформирована |
| Бухгалтерский учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК - 6 - Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимаемая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология и политология | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК - 7 - Способностью к самоорганизации и самообразованию; |
| Психология и педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК - 1 - Осознанием социальной значимости своей будущей профессии, стремлением к саморазвитию и повышению квалификации; |
| Теоретические основы товароведения и экспертизы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК - 2 - Способностью находить организационно - управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях; |
| Менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Товароведение однородных групп непродовольственных товаров | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК - 3 - Умением использовать нормативно-правовые акты в своей профессиональной деятельности; |
| Бухгалтерский учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК - 4 - Способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач; |
| Экономическая теория | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономика организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономика организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК - 5 - Способностью применять знания естественнонаучных дисциплин для организации торгово-технологических процессов и обеспечения качества и безопасности потребительских товаров; |
| Основы микробиологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 10 - Способностью выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости; |
| Экономика организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономика организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Маркетинговые исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 11 - Умением оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации; |
| Упаковка и маркировка продовольственных товаров | 3 | Весна | Сформирована |
| Микробиология однородных групп товаров, санитария и гигиена | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 12 - Системным представлением о правилах и порядке организации и проведения товарной экспертизы, подтверждения соответствия и других видов оценочной деятельности; |
| Сенсорный анализ продовольственных товаров | 3 | Весна | Сформирована |
| Товароведение и экспертиза товаров животного происхождения | 3 | Весна | Сформирована |
| Товароведение и экспертиза товаров растительного происхождения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 13 - Умением проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности, определять требования к товарам и устанавливать соответствие их качества и безопасности техническим регламентам, стандартам и другим документам; |
| Безопасность сельскохозяйственного сырья и продуктов его переработки | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 14 - Способностью осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продажи согласно стандартам мерчандайзинга, принятом на предприятии, разрабатывать предложения по предупреждению и сокращению товарных потерь; |
| Упаковка и маркировка продовольственных товаров | 3 | Весна | Сформирована |
| Мерчендайзинг | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 15 - Умением работать с товаросопроводительными документами, контролировать выполнение условий и сроков поставки товаров, оформлять документацию по учету торговых операций, использовать современные информационные технологии в торговой деятельности, проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей; |
| Информационное обеспечение коммерческой деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в коммерческой деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация и управление коммерческой деятельностью | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 16 - Знанием функциональных возможностей торгово-технологического оборудования, способностью его эксплуатировать и организовывать метрологический контроль; |
| Мерчендайзинг | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 2 - Способностью организовывать закупку и поставку товаров. осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств, повышать эффективность торгово-закупочной деятельности; |
| Экономика организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Экономика организаций | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 4 - Системным представлением об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой товаров; |
| Товарный менеджмент | 4 | Весна | Сформирована |
| Организация и управление коммерческой деятельностью | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 5 - Способностью применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке, продвижении и реализации сырья и товаров с учетом их потребительских свойств; |
| Товарный менеджмент | 4 | Весна | Сформирована |
| Маркетинговые исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 6 - Навыками управления основными характеристиками товаров (количественными, качественными, ассортиментными и стоимостными) на всех этапах жизненного цикла с целью оптимизации ассортимента, сокращения товарных потерь и сверхнормативных товарных запасов; |
| Теоретические основы товароведения и экспертизы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 7 - Умением анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента; |
| Маркетинговые исследования | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 8 - Знанием ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество; |
| Товароведение однородных групп непродовольственных товаров | 3 | Осень | Сформирована |
| Товароведение и экспертиза товаров животного происхождения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 9 - Знанием методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции, сокращения и предупреждения товарных потерь; |
| Анатомия пищевого сырья | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение и экспертиза товаров растительного происхождения | 3 | Весна | Сформирована |
| Микробиология однородных групп товаров, санитария и гигиена | 4 | Весна | Сформирована |