| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые: стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами, ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и использует информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и критически оценивает информацию, анализирует поставленную задачу, используя системный подход |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Системное мышление | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Определяет источники и методы сбора информации на основе поставленных целей для решения управленческих задач, применяя современное программное обеспечение |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в базовых категориях дефектологии, демонстрирует знание психофизических особенностей человека с ограниченными возможностями здоровья |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Создает и обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Формирует траекторию развития объекта управления в активной среде с использованием аналитических инструментов и информационных технологий |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Формулирует, в рамках поставленной цели проекта, совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач, исходя из имеющихся ресурсов и ограничений |
| Системное мышление | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного(-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует электронные информационно-аналитические ресурсы, в том числе профильные базы данных, программные и аппаратные комплексы |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения), принимает участие в аварийно-восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Понимает особенности поведения людей, эффективно взаимодействует с другими членами команды |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Применяет информационные технологии в управлении организацией и для разработки мероприятий по повышению эффективности её деятельности |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |