| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1 - Анализирует возможности решения инженерных и научно-технических задач посредством применения готовых прикладных программных продуктов, проводит поиск решений и обосновывает разработку оригинальных прикладных программ |
| Компьютерное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами, ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Демонстрирует знание источников получения профессиональной информации и информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности, а также основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Демонстрирует и использует знание основных законов математических, естественонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области профессиональной деятельности |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Материаловедение и технология конструкционных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория механизмов и машин | 3 | Весна | Сформирована |
| Общий курс транспорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Знает основные направления развития и совершенствования объектов профессиональной деятельности, принципы построения алгоритмов решения инженерных и научно-технических задач в области |
| Развитие автомобильного транспорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Детали машин, основы конструирования и подъемно-транспортные машины | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компьютерное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и использует информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и критически оценивает информацию, анализирует поставленную задачу, используя системный подход |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в базовых категориях дефектологии, демонстрирует знание психофизических особенностей человека с ограниченными возможностями здоровья |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в правовых аспектах, связанных с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупционной составляющей в сфере государственного регулирования и законодательства Российской Федерации |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для выстраивания и реализации траектории саморазвития |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Создает и обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач, исходя из имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует негативное отношение к экстремизму, терроризму, коррупционному поведению в социальной и профессиональной сферах |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного(-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Имеет навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности при поиске и отборе информации, проведении математического и имитационного моделирования объектов, планирования и постановки эксперимента, а также обработки данных |
| Компьютерное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Детали машин, основы конструирования и подъемно-транспортные машины | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует действующие нормативные правовые документы, нормы и регламенты в инженерно-технической деятельности; оформляет конструкторскую, техническую и технологическую документацию для осуществления профессиональной деятельности |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует электронные информационно-аналитические ресурсы, в том числе профильные базы данных, программные и аппаратные комплексы |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Определяет перечень ресурсов и программного обеспечения для использования в профессиональной деятельности с учетом требовании? информационной безопасности |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения), принимает участие в аварийно-восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Понимает особенности поведения людей, эффективно взаимодействует с другими членами команды |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, в рамках действующих правовых норм |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Формирует схему и последовательность применения основных законов математических и естественных наук для реализации проектных решений в области профессиональной деятельности |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Детали машин, основы конструирования и подъемно-транспортные машины | 3 | Осень | Сформирована |