| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК -1 - Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационных коммуникационных технологий |
| | Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| | Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| | Агрометеорология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| | Цифровые технологии в АПК | 2 | Осень | Сформирована |
| | Фитопатология и энтомология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Физиология и биохимия растений | 2 | Осень | Сформирована |
| | Землеустройство с основами геодезии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Геология с основами геоморфологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Микробиология | 3 | Осень | Сформирована |
| | Математическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать нормативные правовые акты и оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности; |
| | Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| | Сельскохозяйственная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| | Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Землеустройство с основами геодезии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов; |
| | Сельскохозяйственная радиология | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности; |
| | Механизация растениеводства | 1 | Осень | Сформирована |
| | Агрометеорология | 1 | Весна | Сформирована |
| | Агроэкологическая и экономическая оценка земель | 1 | Весна | Сформирована |
| | Фитопатология и энтомология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общее почвоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Общее почвоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Ландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Картография почв | 2 | Весна | Сформирована |
| | Земледелие | 2 | Осень | Сформирована |
| | География почв | 2 | Весна | Сформирована |
| | Растениеводство | 3 | Осень | Сформирована |
| | Мелиорация | 3 | Осень | Сформирована |
| | Агрохимия | 3 | Весна | Сформирована |
| | Агрохимия | 3 | Весна | Сформирована |
| | Агрохимия | 3 | Осень | Сформирована |
| | Агропочвоведение | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен к участию в проведении экспериментальных исследований в профессиональной деятельности; |
| | Методы агрохимических исследований | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать базовые знания экономики и определять экономическую эффективность в профессиональной деятельности. |
| | Проектный менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| | Экономическая теория | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Цифровые технологии в АПК | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК - 2 - Способен разрабатывать системы мероприятий по получению экологически безопасной продукции растениеводство |
| | Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| | Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | 2 | Осень | Сформирована |
| | Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза | 3 | Весна | Сформирована |
| | Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза | 3 | Осень | Сформирована |
| | Основы экогеохимии ландшафтов | 3 | Весна | Сформирована |
| | Основы экогеохимии ландшафтов | 3 | Осень | Сформирована |
| | Агроэкологическое моделирование | 3 | Весна | Сформирована |
| | Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен осуществлять проведение химического анализа различного уровня сложности |
| | Методы экологических исследований | 3 | Весна | Сформирована |
| | Основы физико-химических методов анализа | 3 | Осень | Сформирована |
| | Технологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| | Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Фитопатология и энтомология | 2 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| | Математическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| | Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Проектный менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| | Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| | История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| | Философия | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Тайм-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| | Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддержать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Базовая физическая подготовка | 1 | Осень | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| | Базовая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Базовая физическая подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Базовая физическая подготовка | 2 | Осень | Сформирована |
| | Базовая физическая подготовка | 3 | Весна | Сформирована |
| | Базовая физическая подготовка | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнидеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| | Экономическая теория | 2 | Весна | Сформирована |