| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен решать задачи развития области профессиональной деятельности и (или) организации на основе анализа достижений науки и производства; |
| Математическое моделирование и анализ данных в агрохимии | 1 | Весна | Сформирована |
| Патентоведение и защита интеллектуальной собственности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен передавать профессиональные знания с использованием современных педагогических методик; |
| Патентоведение и защита интеллектуальной собственности | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика экспериментальных исследований в агрохимии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать современные методы решения задач при разработке новых технологий в профессиональной деятельности; |
| Математическое моделирование и анализ данных в агрохимии | 1 | Весна | Сформирована |
| Патентоведение и защита интеллектуальной собственности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен проводить научные исследования, анализировать их результаты и готовить отчетные документы; |
| Математическое моделирование и анализ данных в агрохимии | 1 | Весна | Сформирована |
| Патентоведение и защита интеллектуальной собственности | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика экспериментальных исследований в агрохимии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен управлять коллективами и организовывать процессы производства. |
| Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен на основе специальных научных знаний осуществлять профессионально - педагогическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами педагогической деятельности |
| Организация научного и учебно-методического обеспечения профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Планирование и обработка результатов экспериментов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен управлять производством продукции растениеводства |
| Физико-химические методы исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Рекультивация земель | 2 | Осень | Сформирована |
| Планирование и обработка результатов экспериментов | 2 | Весна | Сформирована |
| Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза | 2 | Осень | Сформирована |
| Генезис и эволюция почв и почвенного покрова | 2 | Весна | Сформирована |
| Адаптивные агротехнологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Агроландшафтоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивные агротехнологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Математическое моделирование и анализ данных в агрохимии | 1 | Весна | Сформирована |
| Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика экспериментальных исследований в агрохимии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Профессиональный иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Профессиональный иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Психология профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика экспериментальных исследований в агрохимии | 2 | Осень | Сформирована |