| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК -1 - Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационных коммуникационных технологий |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиология и биохимия растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Агрометеорология | 2 | Весна | Сформирована |
| Математическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать нормативные правовые акты и оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности; |
| Введение в профессиональную деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности; |
| Механизация растениеводства | 1 | Весна | Сформирована |
| Общее почвоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Агроэкологическая и экономическая оценка земель | 2 | Осень | Сформирована |
| Агрометеорология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать базовые знания экономики и определять экономическую эффективность в профессиональной деятельности. |
| Проектный менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК - 2 - Способен разрабатывать системы мероприятий по получению экологически безопасной продукции растениеводство |
| Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Математическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Проектный менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Тайм-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддержать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнидеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |