| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1 - Анализирует деятельность аудируемого лица и среды, в которой она осуществляется |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает инструментальные средства и применяет их при обработке информации в экономической деятельности хозяйствующих субъектов |
| Эконометрика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория экономического анализа | 2 | Весна | Сформирована |
| Статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает информационных технологии и программные средства для решения экономических задач, а также соблюдает основные требования информационной безопасности |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные системы в экономике | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые: стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами, ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Выявляет специфику микро- и макроэкономического анализа хозяйственных процессов и явлений при выборе инструментария решения прикладных задач |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Микроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Демонстрирует знание текущего уровня и направления развития новых цифровых технологий в отрасли, а также готовность осваивать и применять навыки их использования |
| Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные системы в экономике | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Использует отечественные и зарубежные научные источники, информацию для сбора необходимых материалов и данных функционирования хозяйственных систем на разных уровнях (микро, мезо и макро), анализирует и обобщает, интерпретирует и оценивает их, в целях понимания и объяснения природы экономических процессов |
| История экономики | 1 | Весна | Сформирована |
| Мировая экономика и международные экономические отношения | 2 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| История экономических учений | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Использует понятийный аппарат экономической науки, базовые принципы функционирования экономики |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Региональная экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Микроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и использует информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и критически оценивает информацию, анализирует поставленную задачу, используя системный подход. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Организует и планирует процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета |
| Организация документооборота в организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский учет | 2 | Осень | Сформирована |
| Бухгалтерский учет | 2 | Весна | Сформирована |
| Особенности учета в малом бизнесе | 3 | Осень | Сформирована |
| Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в базовых категориях дефектологии, демонстрирует знание психофизических особенностей человека с ограниченными возможностями здоровья. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в правовых аспектах, связанных с коррупционной составляющей в сфере государственного регулирования и законодательства Российской Федерации. |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Осуществляет анализ результативности деятельности аудируемого лица. |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Учет и анализ банкротств | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни. |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет и реализует свою роль в команде. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для выстраивания реализации траектории саморазвития. |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Создает и обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности, в т.ч. с помощью средств защиты. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Формиулирует, в рамках поставленной цели проекта, совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач, исходя из имеющихся ресурсов и ограничений. |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Особенности учета в малом бизнесе | 3 | Осень | Сформирована |
| Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету | 3 | Осень | Сформирована |
| Аудит | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует негативное отношение к коррупционному поведению в социальной и профессиональной сферах. |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует умение выолнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует Интернет-технологии, применяет информационные системы и информационные (в том числе, правовые) базы данных в профессиональной сфере при решении экономических задач |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные системы в экономике | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует электронные информационно-аналитические ресурсы, в том числе профильные базы данных, программные и аппаратные комплексы |
| Введение в информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные системы в экономике | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Осуществляет анализ задания и особенностей его выполнения при оказании сопутствующих аудиту услуг, выполняет сопутствующие аудиту услуги и оценивает риски, связанные с их выполнением |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учет и анализ банкротств | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения), принимает участие в аварийно-восстановительных мероприятиях. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Осуществляет планирование аудиторской деятельности, выполняет аудиторские процедуры, проводит оценку полученных аудиторских доказательств и иной информации |
| Аудит | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Понимает особенности поведения людей, эффективно взаимодействует с другими членами команды. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Применяет системный подход для понимания и анализа комплексных экономических проблем современной экономики |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Мировая экономика и международные экономические отношения | 2 | Весна | Сформирована |
| Микроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Применяет современные методы и инструменты сбора и обработки экономической, финансовой информации для обоснования управленческих решений в профессиональной деятельности |
| Организация документооборота в организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Применяет стандартные математические (в том числе, эконометрические) модели для описания экономических зависимостей, выявления тенденций изменения экономических показателей и расчета их прогнозных значений |
| Эконометрика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория экономического анализа | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Проводит критериальный анализ проблемных хозяйственных ситуаций, используя микро- и макроэкономические принципы, методы и приемы, адаптируя их к решению прикладных задач |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Региональная экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Микроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, в рамках действующих правовых норм. |
| Правоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Способен внедрять в практику цифровые программные и технические средства для эффективного осуществления профессиональной деятельности в цифровой среде |
| Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности |
| Ознакомительная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Особенности учета в малом бизнесе | 3 | Осень | Сформирована |
| Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету | 3 | Осень | Сформирована |