| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые: стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами, ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем. |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Выявляет специфику микро- и макроэкономического анализа хозяйственных процессов и явлений при выборе инструментария решения прикладных задач |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Микроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Использует отечественные и зарубежные научные источники, информацию для сбора необходимых материалов и данных функционирования хозяйственных систем на разных уровнях (микро, мезо и макро), анализирует и обобщает, интерпретирует и оценивает их, в целях понимания и объяснения природы экономических процессов |
| История экономики | 1 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Использует понятийный аппарат экономической науки, базовые принципы функционирования экономики |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Региональная экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Микроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и использует информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и критически оценивает информацию, анализирует поставленную задачу, используя системный подход. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в базовых категориях дефектологии, демонстрирует знание психофизических особенностей человека с ограниченными возможностями здоровья. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни. |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет и реализует свою роль в команде. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для выстраивания реализации траектории саморазвития. |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует умение выолнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Тайм-менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Понимает особенности поведения людей, эффективно взаимодействует с другими членами команды. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Применяет системный подход для понимания и анализа комплексных экономических проблем современной экономики |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Микроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Проводит критериальный анализ проблемных хозяйственных ситуаций, используя микро- и макроэкономические принципы, методы и приемы, адаптируя их к решению прикладных задач |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Региональная экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Микроэкономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Макроэкономика | 3 | Осень | Сформирована |
| Макроэкономика | 3 | Осень | Сформирована |