| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1 - Анализирует методы и способы решения задач по разработке новых технологий в профессиональной деятельности |
| Моделирование в агроинженерии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Анализирует методы и способы решения исследовательских задач, использует информационные ресурсы, научную, опытно-экспериментальную и приборную базу для проведения исследований в профессиональной деятельности |
| Методика экспериментальных исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя её составляющие и связи между ними |
| Моделирование в агроинженерии | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и производства технических систем в агробизнесе | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Владеет методами экономического анализа и учёта показателей проекта в профессиональной деятельности |
| Инвестиционный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Знает правовые, психолого-педагогическиеи организационно-методические основы образовательной деятельности |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Использует методы решения задач развития в профессиональной деятельности и (или) организации на основе поиска и анализа современных достижений науки и производства |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития, выявляет мотивы и стимулы для совершенствования собственной деятельности |
| Психология профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Применяет современные коммуникативные технологии для академического и профессионального взаимодействия |
| Профессиональный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| Проектирование технологических процессов в АПК | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика экспериментальных исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Инвестиционный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Разрабатывает отдельные компоненты образовательной программы |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Способен проводить патентные исследования и определять характеристики продукции (услуг) |
| Проектирование технологических процессов в АПК | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и производства технических систем в агробизнесе | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование рабочих органов машин и орудий | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование рабочих органов машин и орудий | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Умеет работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом |
| Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Анализирует основные производственно-экономические показатели проекта в профессиональной деятельности |
| Инвестиционный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| Профессиональный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Имеет навык проведения учебных занятий различного типа с организацией по дисциплине (модулю) текущего контроля и промежуточной аттестации |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует информационные ресурсы, достижения науки и практики при разработке новых технологий в профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Определяет задачи персонала структурного подразделения, исходя из целей и стратегии организации |
| Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Передаёт профессиональные знания в области профессиональной деятельности, объясняет актуальные проблемы и тенденции её развития |
| Методика экспериментальных исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Планирует профессиональную траекторию с учётом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда |
| Проектирование технологических процессов в АПК | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика экспериментальных исследований | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Планирует работу команды, распределяет поручения, организует обсуждение разных идей и мнений |
| Профессиональная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях, включая международные |
| Профессиональный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Применяет доступные технологии, в том числе автоматизированные системы, для решения задач в профессиональной деятельности |
| Компьютерное конструирование технических систем в агроинженерии | 1 | Весна | Сформирована |
| Моделирование в агроинженерии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Способен проводить работы по обработке и анализу научно-технической информации и результатов исследований |
| Планирование и обработка результатов экспериментов | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы науки и производства технических систем в агробизнесе | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Системный анализ и исследование технологических операций | 2 | Весна | Сформирована |
| Инженерный эксперимент | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование рабочих органов машин и орудий | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование рабочих органов машин и орудий | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Формулирует результаты, полученные в ходе решения исследовательских задач |
| Моделирование в агроинженерии | 1 | Весна | Сформирована |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3 - Применяет методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворённости работой |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-3 - Разрабатывает предложения по повышению эффективности проекта в профессиональной деятельности |
| Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Инвестиционный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |