| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1 - Демонстрирует и использует знание основных законов математических, естественонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области профессиональной деятельности |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Знает основные направления развития и совершенствования объектов профессиональной деятельности, принципы построения алгоритмов решения инженерных и научно-технических задач в области |
| Развитие автомобильного транспорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и критически оценивает информацию, анализирует поставленную задачу, используя системный подход |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для выстраивания и реализации траектории саморазвития |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует действующие нормативные правовые документы, нормы и регламенты в инженерно-технической деятельности; оформляет конструкторскую, техническую и технологическую документацию для осуществления профессиональной деятельности |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Формирует схему и последовательность применения основных законов математических и естественных наук для реализации проектных решений в области профессиональной деятельности |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 1 | Весна | Сформирована |