| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами, ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Демонстрирует и использует знание основных законов математических, естественонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области профессиональной деятельности |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Материаловедение и технология конструкционных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Использует материалы научных исследований в профессиональной деятельности |
| Машины и технологии в растениеводстве | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и использует информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и критически оценивает информацию, анализирует поставленную задачу, используя системный подход |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для выстраивания и реализации траектории саморазвития |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Создает и обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного(-ых) на государственный язык и обратно |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Обосновывает применение современных технологий в профессиональной деятельности |
| Машины и технологии в растениеводстве | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения), принимает участие в аварийно-восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Понимает особенности поведения людей, эффективно взаимодействует с другими членами команды |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |