| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1 - Анализирует возможности решения инженерных и научно-технических задач посредством применения готовых прикладных программных продуктов, проводит поиск решений и обосновывает разработку оригинальных прикладных программ |
| Компьютерное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Демонстрирует базовые знания экономики в различных областях жизнедеятельности |
| Экономическая теория | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Демонстрирует и использует знание основных законов математических, естественонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области профессиональной деятельности |
| Материаловедение и технология конструкционных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Метрология, стандартизация и сертификация | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 3 | Весна | Сформирована |
| Электротехника и электроника | 2 | Весна | Сформирована |
| Термодинамика и теплопередача | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория механизмов и машин | 2 | Весна | Сформирована |
| Материаловедение и технология конструкционных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Гидравлика и гидропневмопривод | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Компьютерное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Находит и критически оценивает информацию, анализирует поставленную задачу, используя системный подход |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для выстраивания и реализации траектории саморазвития |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Создает и обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Имеет навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности при поиске и отборе информации, проведении математического и имитационного моделирования объектов, планирования и постановки эксперимента, а также обработки данных |
| Компьютерное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Использует действующие нормативные правовые документы, нормы и регламенты в инженерно-технической деятельности; оформляет конструкторскую, техническую и технологическую документацию для осуществления профессиональной деятельности |
| Метрология, стандартизация и сертификация | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения), принимает участие в аварийно-восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Формирует схему и последовательность применения основных законов математических и естественных наук для реализации проектных решений в области профессиональной деятельности |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |