| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1 - Демонстрирует и использует знание основных законов математических, естественонаучных и общепрофессиональных дисциплин, необходимых для решения типовых задач в области профессиональной деятельности |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и критически оценивает информацию, анализирует поставленную задачу, используя системный подход |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в базовых категориях дефектологии, демонстрирует знание психофизических особенностей человека с ограниченными возможностями здоровья |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в правовых аспектах, связанных с проявлениями экстремизма, терроризма, коррупционной составляющей в сфере государственного регулирования и законодательства Российской Федерации |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Создает и обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности, в т.ч. с помощью средств защиты |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач, исходя из имеющихся ресурсов и ограничений |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует негативное отношение к экстремизму, терроризму, коррупционному поведению в социальной и профессиональной сферах |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует действующие нормативные правовые документы, нормы и регламенты в инженерно-технической деятельности; оформляет конструкторскую, техническую и технологическую документацию для осуществления профессиональной деятельности |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения), принимает участие в аварийно-восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Понимает особенности поведения людей, эффективно взаимодействует с другими членами команды |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, в рамках действующих правовых норм |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Формирует схему и последовательность применения основных законов математических и естественных наук для реализации проектных решений в области профессиональной деятельности |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Начертательная геометрия и инженерная графика | 2 | Осень | Сформирована |