| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает информационных технологии и программные средства для решения экономических задач, а также соблюдает основные требования информационной безопасности |
| Введение в информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые: стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами, ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Выявляет специфику микро- и макроэкономического анализа хозяйственных процессов и явлений при выборе инструментария решения прикладных задач |
| Микроэкономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Введение в информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Использует понятийный аппарат экономической науки, базовые принципы функционирования экономики |
| Микроэкономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и использует информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни. |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Базовая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для выстраивания реализации траектории саморазвития. |
| Тайм-менеджмент | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения. |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует умение выолнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует Интернет-технологии, применяет информационные системы и информационные (в том числе, правовые) базы данных в профессиональной сфере при решении экономических задач |
| Введение в информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
| Базовая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует электронные информационно-аналитические ресурсы, в том числе профильные базы данных, программные и аппаратные комплексы |
| Введение в информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата. |
| Тайм-менеджмент | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Применяет системный подход для понимания и анализа комплексных экономических проблем современной экономики |
| Микроэкономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Проводит критериальный анализ проблемных хозяйственных ситуаций, используя микро- и макроэкономические принципы, методы и приемы, адаптируя их к решению прикладных задач |
| Микроэкономика | 1 | Осень | Сформирована |