| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1 - Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей |
| | Социология культуры | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Владеет методами экономического анализа и учёта показателей проекта в профессиональной деятельности |
| | Инвестиционный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели |
| | Основы профессионально-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Знает правовые, психолого-педагогическиеи организационно-методические основы образовательной деятельности |
| | Основы профессионально-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития, выявляет мотивы и стимулы для совершенствования собственной деятельности |
| | Психология профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы профессионально-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Применяет современные коммуникативные технологии для академического и профессионального взаимодействия |
| | Профессиональный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Педагогические технологии в образовательном процессе вуза | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения |
| | Инвестиционный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Разрабатывает отдельные компоненты образовательной программы |
| | Педагогические технологии в образовательном процессе вуза | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Умеет работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом |
| | Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Анализирует основные производственно-экономические показатели проекта в профессиональной деятельности |
| | Инвестиционный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач |
| | Профессиональный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Социология культуры | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Имеет навык проведения учебных занятий различного типа с организацией по дисциплине (модулю) текущего контроля и промежуточной аттестации |
| | Педагогические технологии в образовательном процессе вуза | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Определяет задачи персонала структурного подразделения, исходя из целей и стратегии организации |
| | Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами |
| | Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Планирует работу команды, распределяет поручения, организует обсуждение разных идей и мнений |
| | Основы профессионально-педагогической деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях, включая международные |
| | Профессиональный иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности |
| | Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Способен проводить работы по обработке и анализу научно-технической информации и результатов исследований |
| | Планирование и обработка результатов экспериментов | 1 | Весна | Сформирована |
| | Системный анализ и исследование технологических операций | 2 | Весна | Сформирована |
| | Инженерный эксперимент | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3 - Применяет методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворённости работой |
| | Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-3 - Разрабатывает предложения по повышению эффективности проекта в профессиональной деятельности |
| | Инвестиционный менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |