| | | | |
| | | |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает информационных технологии и программные средства для решения экономических задач, а также соблюдает основные требования информационной безопасности |
| Информационные системы в экономике | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые: стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами, ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Информационные системы в экономике | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и использует информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Находит и критически оценивает информацию, анализирует поставленную задачу, используя системный подход. |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в правовых аспектах, связанных с коррупционной составляющей в сфере государственного регулирования и законодательства Российской Федерации. |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Создает и обеспечивает безопасные условия жизнедеятельности, в т.ч. с помощью средств защиты. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-1 - Формиулирует, в рамках поставленной цели проекта, совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач, исходя из имеющихся ресурсов и ограничений. |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует негативное отношение к коррупционному поведению в социальной и профессиональной сферах. |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения. |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует умение выолнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует Интернет-технологии, применяет информационные системы и информационные (в том числе, правовые) базы данных в профессиональной сфере при решении экономических задач |
| Информационные системы в экономике | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Использует электронные информационно-аналитические ресурсы, в том числе профильные базы данных, программные и аппаратные комплексы |
| Информационные системы в экономике | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения), принимает участие в аварийно-восстановительных мероприятиях. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Применяет системный подход для понимания и анализа комплексных экономических проблем современной экономики |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ИД-2 - Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, в рамках действующих правовых норм. |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |