| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен решать задачи развития области профессиональной деятельности и (или) организации на основе анализа достижений науки и производства; |
| | Патентоведение и защита интеллектуальной собственности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Математическое моделирование и анализ данных в агрохимии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен передавать профессиональные знания с использованием современных педагогических наук; |
| | Патентоведение и защита интеллектуальной собственности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы профессионально-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика экспериментальных исследований в агрохимии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать современные методы решения задач при разработке новых технологий в профессиональной деятельности; |
| | Патентоведение и защита интеллектуальной собственности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Математическое моделирование и анализ данных в агрохимии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Инновационные технологии в агрохимии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен проводить научные исследования, анализировать их результаты и готовить отчетные документы; |
| | Патентоведение и защита интеллектуальной собственности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Методика экспериментальных исследований в агрохимии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Математическое моделирование и анализ данных в агрохимии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен управлять коллективами и организовывать процессы производства. |
| | Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен на основе специальных научных знаний осуществлять профессионально- педагогическую деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами педагогической этики. |
| | Организация научного и учебно-методического обеспечения профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Планирование и обработка результатов экспериментов | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен управлять производством продукции растениеводства |
| | Физико-химические методы исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| | Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза | 1 | Весна | Сформирована |
| | Генезис и эволюция почв и почвенного покрова | 1 | Осень | Сформирована |
| | Адаптивные агротехнологии | 1 | Весна | Сформирована |
| | Планирование и обработка результатов экспериментов | 1 | Весна | Сформирована |
| | Адаптивные агротехнологии | 2 | Осень | Сформирована |
| | Агроландшафтоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Рекультивация земель | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| | Математическое моделирование и анализ данных в агрохимии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| | Методика экспериментальных исследований в агрохимии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Стратегический менеджмент на предприятиях АПК | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| | Основы профессионально-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| | Профессиональный иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| | Социология культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| | Профессиональный иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| | Основы профессионально-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методика экспериментальных исследований в агрохимии | 1 | Осень | Сформирована |
| | Психология професcиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |