| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1 - Анализирует возможности решения инженерных и научно-технических задач посредством применения готовых прикладных программных продуктов, проводит поиск решений и обосновывает разработку оригинальных прикладных программ |
| Компьютерное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Компьютерное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в базовых категориях дефектологии, демонстрирует знание психофизических особенностей человека с ограниченными возможностями здоровья |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для выстраивания и реализации траектории саморазвития |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Имеет навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности при поиске и отборе информации, проведении математического и имитационного моделирования объектов, планирования и постановки эксперимента, а также обработки данных |
| Компьютерное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Использует базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Понимает особенности поведения людей, эффективно взаимодействует с другими членами команды |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |