| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ИД-1 - Выбирает информационных технологии и программные средства для решения экономических задач, а также соблюдает основные требования информационной безопасности |
| | Введение в информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Выбирает на государственном и иностранном (-ых) языках коммуникативно приемлемые: стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами, ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем. |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| | Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| | Введение в информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Находит и использует информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Ориентируется в базовых категориях дефектологии, демонстрирует знание психофизических особенностей человека с ограниченными возможностями здоровья. |
| | Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни. |
| | Базовая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-1 - Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет и реализует свою роль в команде. |
| | Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира, включая мировые религии, философские и этические учения. |
| | История России | 1 | Осень | Сформирована |
| | История России | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Демонстрирует умение выолнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. |
| | Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| | Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Использует базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах. |
| | Психология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Использует Интернет-технологии, применяет информационные системы и информационные (в том числе, правовые) базы данных в профессиональной сфере при решении экономических задач |
| | Введение в информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. |
| | Базовая физическая подготовка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Физическая культура и спорт (физическая подготовка) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Использует электронные информационно-аналитические ресурсы, в том числе профильные базы данных, программные и аппаратные комплексы |
| | Введение в информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ИД-2 - Понимает особенности поведения людей, эффективно взаимодействует с другими членами команды. |
| | Психология | 1 | Весна | Сформирована |